Сертификат налогового резидента - это важнейший документ, который необходим для того, чтобы заключать международные соглашения во избежание двойного налогообложения. Налоговое резидентство - это статус лица, служащий для целей налогообложения. Этот статус привязывается к определенному государству, в результате чего госорганы имеют право взимать налоги с физического лица, так как на него распространяется налоговая юрисдикция страны.
Перевод справки налогового резидента зачастую требуется для тех, кто ведет свой бизнес за рубежом. Эта справка, как правило, подтверждает постоянное местонахождение лица в стране и его доступность для налоговых сборов. Данный документ может называться по-разному, на английском его принято обозначать, как tax residency certificate. Эта справка позволяет избегать двойного налогообложения при заключении каких-либо международных соглашений.
Перевод справки налогового резидента должен быть выполнен грамотно, в противном случае он не будет иметь юридической силы за рубежом. Специалисты нашего бюро могут выполнить перевод справки налогового резидента на высоком уровне, так как обладают многолетним опытом работы с международными документами. Они знают все тонкости работы с подробной документацией, и потому могут гарантировать вам качественный результат. Кроме того, у нас вы можете рассчитывать на нотариальное заверение бумаг и постановку апостиля.
Для того чтобы заказать перевод справки налогового резидента в нашем бюро, достаточно связаться с нами по телефону или написать на наш электронный адрес. Мы с радостью поможем вам с оформлением и переводом любых текстов и бумаг.